Как спланировать бюджет для деятельности в сфере электронной коммерции?

Как спланировать бюджет для деятельности в сфере электронной коммерции?

Все больше и больше микропредприятий начинают создавать собственный интернет-магазин. Это действительно выгодно? Статистика показывает, что сайты электронной коммерции посещают 80% пользователей Интернета. Посмотрите, что делать, чтобы не ошибиться!
Почему мы так долго решаем начать собственное дело? Одной из самых распространенных причин является бюджет. Мало кто из будущих предпринимателей знает, где собрать средства и как планировать свой бюджет для деятельности в области электронной коммерции.

Где взять деньги

Простой принцип инвестирования гласит: чтобы получить некоторую прибыль от бизнеса, вы должны сначала инвестировать: время, приверженность, финансовые ресурсы. Бюджет не должен быть очень высоким, но в реальном выражении мы должны инвестировать не менее нескольких десятков тысяч рублей. Эта сумма будет включать расходы, связанные с программным обеспечением, покупкой товаров (или использованием другой модели хранения и распределения), ресурсами для продвижения магазина и т. д. Есть несколько источников, из которых мы можем финансировать нашу собственную деятельность, не считая привлечения наших собственных средств, это кредит или банковский кредит.

Дешевое программное обеспечение?

Если вы серьезно настроены начать собственное дело, давайте не будем просто ориентироваться на цену. Скорее сэкономьте на тех функциях, которые не нужны в начале. В ходе развития компании мы будем лучше понимать направление развития онлайн-продаж. Не все может быть спланировано с самого начала. Перед запуском магазина нам необходимо убедиться, что он оснащен наиболее важными функциями и позволяет совершать покупки без проблем. Например с сервером, компания, предлагающая услуги хостинга, должна постоянно следить за ее работой. Он должен немедленно реагировать на любые неисправности.

При больших нагрузках на Вашу интернет-площадку так же может потребоваться аренда серверной стойки.

Продвижение магазина и SEO

У нас есть много форм продвижения нашего магазина на рынке электронной коммерции. Поскольку это интернет-деятельность, первое, что нужно сделать, — это разместить наш сайт в результатах поиска по заданной фразе. Это действия, предпринимаемые как на веб-сайте продаж (контент и код магазина), так и действия, которые мы предпринимаем за пределами (активность на онлайн-форумах, реклама, платные ссылки и т. Д.). Важную роль играет уникальный и качественный контент на сайте — тексты, инфографика, статистические таблицы, видеофайлы. Как было объявлено Google магазины, не созданные по технологии RWD , то есть предназначенные для мобильных пользователей, будут занимать более низкие позиции в результатах поиска мобильных устройств.

Нормативно-правовые вопросы

К сожалению, Европейский Союз не щадит предпринимателей. Закон о защите прав потребителей, вступивший в силу 25 декабря 2014 года. вызвало беспокойство у людей, ведущих бизнес, особенно в микроуровне. Закон наложил еще больше обязательств, которые должны помнить предприниматели. Теперь они должны информировать пользователей об условиях сделки. Для многих предпринимателей продление времени, в течение которого клиенты могут вернуть товары, и создание сообщения на кнопке, используемой для более точного размещения заказа (обязательство оплаты), кажется просто ненужным. То, что было очевидно до недавнего времени, теперь точно закреплено в законе и применяется.

Итог

Если у вас правильный бюджет и вы уже слышали или читали все эти советы раньше, не волнуйтесь, всегда есть что-то, что вы можете улучшить. Кроме того, деньги в бизнесе это еще не все. Очень важной, если не самой важной, является страсть, которая всегда мотивирует вас лучше всего.