Рынок и дизайн: в чем взаимосвязь

Основная цель дизайна — сделать товар более привлекательным и запоминающимся. Именно привлекательность упаковки или запоминающийся твоарный знак способны сотворить настоящее чудо и повысить интерес покупателей к товару. Только представьте себе: на полках магазинов лежит огромное количество товаров, и покупателю очень трудно выбрать из них именно то, что ему нужно. Особенно если учитывать тот факт, что порой разница между товарами очень слабо различима.
Как поступать производителю в такой ситуации? Что сделать, чтобы потребитель заинтересовался именно тем, что предлагает ему он, а не конкурент, производящий аналогичный товар? Именно здесь на помощь приходит дизайн. Поэтому услуги дизайнеров в области маркетинга всегда востребованы. Дизайнеры в области маркетинга — настоящие волшебники, которые могут создать серому, безликому товару такое лицо, которое запомнится надолго, закрепится в памяти, и про него будут вспоминать возможно даже тогда, когда сам товар снимут с производства.

Создание броских, ярких или, наоборот, элегантно-сдержанных, строгих товарных знаков, разработка упаковок (как форм упаковки, так и внешнего вида) — вот работа дизайнера в маркетинге. Дизайн в маркетинге — очень актуальная специальность. Интерес к ней не исчезнет в ближайшем будущем, ведь ничего не говорит о том, что вскорости ситуация изменится. Наоборот, на рынке будут появляться новые производители, они будут искать свое место, им придется конкурировать с теми, кто уже занял свою нишу. Одним из способов обратить на себя внимание у создателей новых товаров будет именно дизайн в маркетинге. Поэтому всегда найдутся работодатели, которые заинтересованы в том, чтобы предложить интересную, творческую, престижную работу людям, способным помочь их товару выделиться на фоне ему подобных, привлечь к себе внимание покупателя.