» Всё для Ростелекома » Помощь (Технологии)

Облачная АТС (IP ATS). Описание услуги

IP АТС Pansonic KX-NCP500UA
IP ATS или облачная АТС, как услуга, предоставляется сравнительно давно, хотя мало кто про неё знает. Сегодня мы будем восполнять пробелы в знаниях, так как этот сервис теперь будет предоставлять и компания Ростелеком. «Облачная АТС» — это совокупность следующих сервисов: услуги местной телефонной связи в части выделения дополнительного абонентского номера из пула номеров географически определяемой зоны нумерации; услуги передачи данных для целей передачи голосовой информации; интеллектуальные услуги электросвязи, позволяющая заказчику принимать телефонные вызовы от пользователей из различных регионов РФ на интеллектуальный номер, предоставленный клиенту, с дальнейшей переадресацией вызова.

Облачная АТС одна из новых технологий, наряду с 4G или 3D-принтера или 3d pen 3d scanner. И если с печатью объемных моделей многие уже сталкивались, то про 3D-сканер многие слышат впервые. Они делятся на два типа — активные и пассивные. Отличаются они тем, что активные используют для сканирования ультразвуковые волны. Пассивные же ориентируются на видимый свет. Похожи они тем, что оба являются бесконтактным методом сканирования.

Для IP ATS доступны следующие базовые возможности:

— Создание корпоративной сети с использованием локальной (технологической) сети Клиента или сети Интернет на базе Сервисной платформы Общества с возможностью установления аудио/видео соединений между Пользователями с использованием внутренней короткой нумерации;
— Прием входящих голосовых/факсимильных вызовов из сети связи общего пользования (ССОП) на номера в коде АВС или 8-800;
— Прием входящих вызовов от Пользователей из сети Интернет по протоколу SIP;
— Исходящие голосовые/факсимильные вызовы в ССОП/сети международных операторов связи;
— Исходящие вызовы по SIP на сети других операторов;
— Гибкая переадресация входящих вызовов на SIP-номера, номера ССОП;
— Возможность передачи текстовых сообщений/файлов между Пользователями (при использовании Программного приложения для ПК);
— Получение статистики по совершенным вызовам (входящим/исходящим).

Клиентам предоставляется доступ в личный кабинет для самостоятельного администрирования (управления) услуги, в свою очередь каждому пользователю предоставляется индивидуальный доступ в Личный кабинет для управления назначенными ему функциями. Клиенты Услуги могут использовать следующее оборудование:

— SIP-телефоны;
— ПК с установленным на него Программным приложением Общества или любым современным программным телефоном;
— Мобильное устройство на базе iOS или Android c установленным на него мобильным приложением Общества или любым современным мобильным приложением для звонков по SIP.