Ошибки модема, работающего в режиме моста (Bridge)

Модем ZyXEL
Ошибки модема, работающего в режиме моста (Bridge)

 

Если вы настроили свой модем на «ручное» поднятие PPPoE сессии, то, несомненно сталкивались с различными видами ошибок. Самые распространенные из них мы попытаемся кратко разобрать сегодня. Кратко — потому, что в каждой ситуации решение сугубо индивидуальное, поэтому данные tips & tricks помогут лишь в 50-99 процентов случаев. Поехали:

619 — Указанный порт не подключен.
Действия: Очень сильно этой проблемой страдают USB-шные зюксели. Решается переустановкой драйверов.

633 — Модем уже используется или не настроен.
Причина: Уже используется виртуальный минипорт WAN.
Действия: Перезагрузка компьютера (USB-модем), выключение/включение соединения по локальной сети (сетевой модем). Проверьте, не подключились ли вы уже к интернету.

678/815(Vista) Удаленный компьютер не отвечает.
Причина: Километр причин.
Действия:
1. Физика: индикация на модеме, проверка схемы подключения, перезагрузка модема, проверка настроек модема(!)
2. ПК: ребут, отключение антивирусов и прочего «защитно-сетевого» по, проверка ос на вирусы.
3. И так далее и тому подобное.

P.S. — Данная ошибка может выходить вследствие аппаратной неисправности модема или проблемной прошивки. Такое происходит, если модем приобретен в «серых» магазинах, «с рук» и/или у знакомых. Настоятельно рекомендуем покупать сетевое оборудование в специализированных салонах, либо в лучших интернет магазинах бытовой техники с хорошей репутацией. В противном случае придется перепрошивать устройство, что не всегда положительно сказывается на его работоспособности.

691 Неверное имя пользователя или пароль.
Причина: Непрошла авторизация
Действия: Проверять пару логин/пароль писать заново, при уже введенных, пересоздание подключения.

692 Произошла аппаратная ошибка модема.
Действия: Переустановка драйверов на USB-модем.

734 Протокол управления PPРoE был завершен.
Причина: Клиент пытается согласовать что то непонятное серверу на уровне PPP.
Действия: Пересоздание подключения.

735 — Запрошенный IP адрес был отвергнут сервером.
Действия:
1. название подключения-> свойства.
2. В списке кампанентов выбираем протокол интернета tcp/ip заходим в св-ва.
3. Выбираем получать ип автоматом.
4. Если не понятно что написано в первых трех пунктах — пересоздайте подключение.

711 — Не удалось запустить диспетчер службы удаленного доступа. Дополнительные сведения см. в журнале событий.
Действия: ctrl+alt+delete. диспетчер задач вкладка процессы. убиваем процесс explorer.exe затем через меню ФАЙЛ -> новая программа — снова запускаем его.

769/814 — Указанное значение недостижимо.
Действия: Обычно нужно поправить VPI и VCI модема, но в 99 процентов случае у вас «отключилось» подключение по локальной сети (именно то, которое модем-пк), решается простым включением лвс в сетевых подключениях (Подключение по локальной сети).

797 — Модем не найден или занят.
Причина: Проблема только с WAN драйверами.
Действия: Решается только перезагрузкой пк/модема или переустановкой драйверов на LAN драйвер.
Примечания: Возможно просто отошел кабель.