IP-TV. Организационные проблемы

IP TV

Идти в ногу со временем всегда приятно — при подключении IP-TV у вас появляется возможность просматривать более 60 каналов в высоком качестве, причем, за совсем смешные деньги, вы можете подключить дополнительные пакеты каналов ( футбол, каналы для взрослых и т.п. ). По мере ознакомления с услугой возникают некие «организационные» вопросы. Мы попытались ответить на наиболее популярные из них:

1. Смена тарифа. Изменение пакета происходит только по заявлению, через абонентский отдел. По телефону такие вопросы не решаются.

 

2. Не работают дополнительные сервисы (видео по запросу и т.д.). Такое происходит, если у вас на лицевом счету нет авансового платежа, т.е. сначала вы должны зачислить на свой счет определенную сумму денег, только после этого вы сможете воспользоваться этими сервисами. Состояние счета вы можете посмотреть в меню «Счет», где будет виден ваш текущий баланс, а также мониторинг затраченных денег в предыдущие месяцы. При недоступности данной функции, рекомендую вести самостоятельный подсчет, например с помощью конфигурации 1С: управление торговлей, либо создать свою (в режиме конфигуратора это сделать не так уж и сложно).

 

3. Каналы не соответствуют пакету. Если вы заказывали «Большую Премьеру», а показывает «Премьера», то тогда следует обратиться в абонентский отдел.

 

4. Транслируются не все каналы. Первым делом зайдите в главное меню (кнопка HOME) или зайдите на сайт komi.avangard-tv.ru и прочитайте последние новости. С разной периодичностью в пакеты вносятся изменения — некоторые каналы снимают с показа, по разным причинам, а также добавляются новые. Стоит учесть, что нумерация каналов «разбросана», т.е. каналы идут не по порядку. Вам следует пролистать все возможные каналы, что есть в списке, вполне возможно он, например, на 657-ой кнопке.

 

5. Программа ТВ не соответствует действительности или отсутствует. Сверьтесь с любым онлайн-источником (например tv.yandex.ru), возможно были внесены изменения в сетку вещания. Если проблема сохраняется в течении трех суток, то следует оставить заявку в службе технической поддержки. Чем больше будет подобных обращений, тем скорей решится проблема.

 

5. Вызов специалиста для подключения услуги, для диагностики технических проблем . Для вызова специалиста необходимо обратиться в службу технической поддержки, чтобы оператор отправил заявку в соответствующий отдел. Стоимость услуги составит 500 рублей, если проблема будет на «вашей стороне». Ваша сторона ответственности подразумевает в себе повреждение квартирной проводки, механические повреждения оборудования (модема или ресивера), неверное подключение кабелей или неисправности, связанные с самим телевизором.

 

Если у Вас есть другие вопросы, то вы можете их задать через раздел «Получить помощь».