Правила настройки модема со специалистом ТП на примере Коми филиала

ADSL модем D-Link

Техническая поддержка любого предприятия не будет работать эффективно без четкого распределения обязанностей и внятного регламента. Тем более это касается компании, предоставляющей телекоммуникационные услуги. Компании, основополагающим звеном которой, является консультирование и сопровождение клиентов. Поэтому, если вы намерены обратиться за помощью, то вы должны знать, что специалист работает по установленным внутри организации сводом правил и установок.

В Коми филиале появилась рекомендуемая максимальная продолжительность консультации по настройке модема — 10 минут. Это не значит, что вам не помогут, если вы выйдете за эти временные рамки. Но если настройка затянется, то вам будет предложено вызвать платного специалиста, либо позвать более подкованного человека. Сидеть по 30-40 минут «на трубке», как раньше, с вами никто не будет, т.к. это создает дополнительную нагрузку на службу, в следствие чего появляются очереди. В крайнем случае, перезвоните через некоторое время.

Если вы приобрели модем в Центре Обслуживания Клиентов Коми филиала, то при обращении в техническую поддержку с вами обязаны настроить оборудование, вплоть до шифрования Wi-Fi сети. Но стоит учесть, что при любом раскладе Вам не будут настраивать никакие параметры, которые не относятся к доступу в интернет. Т.е. port forwarding, смена прошивки, настройка dydns для размещения сайтов при динамическом IP-адресе, FTP, файлохранилища или любого другого сервиса ляжет на ваши плечи.

Если модем покупался самостоятельно, то вам помогут лишь при наличии необходимой инструкции у оператора. Надо заметить, что на все модемы/роутеры, которые продают в пределах Республики Коми мануалы обычно есть. Если же вы решили заказать чудо-девайс с поднебесной, то будьте готовы следовать инструкции самостоятельно. Инструкция располагается на CD-диске, прилагаемой к устройству, хотя, зачастую, она имеет лишь английский вариант. В любом случае — базовые настройки для подключения вам всегда продиктуют.

Если при платном вызове выяснится, что проблема была с оборудованием и/или на сетях Ростелекома, вызов не подлежит оплате. Если будет установлено, что модем, купленный в Коми филиале, вышел из строя, вызов также будет бесплатным. При заказе платного вызова будет настроен любой модем, но при условии его абсолютной исправности и полноценной прошивки.