Удаленная прошивка STB в Коми филиале

STB-приставка

Удаленная прошивка STB в Коми филиале

Внимание! По техническим причинам компания «Ростелеком» с 27 марта 2014 года прекращает предоставление услуги «Авангард ТВ». Это коснется только абонентов с приставками фирмы Zyxel и Yuxing, которые до сих пор не прошли обновление для новой платформы («Интерактивное Телевидение»).

Для сохранения доступа к пакету телевизионных каналов и интерактивным сервисам Вам необходимо произвести перезагрузку приставки — отключите ее от электросети и через несколько секунд включите обратно. После перезагрузки Вам будет доступен обновленный интерфейс услуги «Интерактивное ТВ» с новыми сервисами и интерактивными функциями. В связи с этим планируется отключить платформу BCC в Коми с 27 марта, при этом у абонента будут показывать все каналы, но некорректно будет работать интерфейс пользователя.

Процесс обновления программного обеспечения может занять до 10 минут. При возникновении проблем рекомендовано обратиться в службу технической поддержки и пройти дистанционное обучение по принципам работы STB, получении консультаций по новому интерфейсу, программированию пульта (если потребуется).

Если при загрузке у вас появляется черный экран, но на пульт STB реагирует, то следует перезагрузить приставку и сразу же нажимать кнопку «Меню» на пульте, чтобы попасть в системные настройки. Далее ищем пункт Def. Settings и нажимаем кнопку «вправо» на пульте, после чего приставка вернется в свое обычное состояние. Если вы видите синий экран с надписью DHCP TFTP Load, то снова заходим в начальное меню с системными настройками. Находим в меню пункт Boot Mode и меняем пункт с DHCP на NAND. После чего сохраняемся и перезагружаемся (save&exit).

Также обратите внимание на начальный загрузочный экран. Если в процессе загрузки приставки вы видите надпись «проблемы с сетью» или после полного лоадинга прошивки появляется черный экран без реагирования на пульт, то следует проверить соединение между модемом (ONT) и самой STB — возможно «отошел» или плохо «сидит» LAN-кабель. При возникновении вопросов обращаться по номеру 8 800 1000 800.

Share this post

Comments (0)

  • Тракторист Reply

    "…..фирмы Zyxel и Yuxing,…" БАРАХЛО всякое закупаете,а клиенты потом мучаются с вашими косяками!

    26 марта, 2015 at 14:23

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *