Почему стоимость приходящего специалиста меньше штатного?

Программист пишет программу на ноутбуке

Масштабная компьютеризация лет 10 назад породила множество плюсов для всех видов предприятий и дала хороший толчок развитию IT индустрии в нашей стране. Современную фирму сложно представить без централизованного сервера, множества сетевых принтеров, парочки хабов и свитчей, а также софта компании 1С. Всё это хозяйство нужно содержать и обслуживать, и многие вчерашние «компьютерщики» быстро переквалифицировались в системных администраторов и инженеров. Вместе с тем и стал расти спрос на услуги IT-сервисменов через аутсорсинг — специалистом приглашенных извне. И сейчас всё больше фирм переводит свою инфраструктуру именно на рельсы аутсорсинга. Почему?

Чтобы понять, нужен ли вам ит аутсорсинг стоимость которого иногда сильно варьируется. В этом первый и самый весомый плюс — дешевле. Штатный специалист будет требовать ежемесячную зарплату, а то и её повышение. Также ему подавай полный соцпакет и отпуск два раза в год! Из этого выливается и следующий плюс — постоянная доступность специалистов. У IT-аутсорсинга нет отпусков и больничных, обеденных перерывов и рабочего дня до 17:00. Выгодно? Несомненно.

В-третьих, системных администраторов «при фирме», зачастую, стоит обучать, повышая их квалификацию, причем за деньги фирмы. И далеко не все положительно воспринимают эту инициативу работодателя. В обойме «приходящей» же компании — всегда полный набор квалифицированных специалистов, знания которых держаться на уровне, способном решить любую задачу.

Ну и последний весомый аргумент в сторону аутсорсинга — работа на результат. Нанятые специалисты заинтересованы в качестве выполненных работ, ведь конкуренция в данном виде услуг высока и всегда можно найти более подходящую кандидатуру. Поэтому «внешние» работники отличаются, как правило, более быстрой реакцией на устранение неисправности и высоким аптаймом работы, нужных компании, сервисов.

Аутсорсинг всё же бывает не востребован, когда компания использует собственное программное обеспечение или имеет доступ к информации, нежелательной для ознакомления третьим лицам. Но в основном — экономия средств и времени (что важно, для начинающих бизнесменов) делает такой вид технической поддержки основным на рынке IT.