Проблемы с доступом в личный кабинет (ЕЛК) Ростелекома

Ростелеком

Проблемы с доступом в личный кабинет (ЕЛК) Ростелекома

Абонентов, которые уже успели воспользоваться прелестями личного кабинета, становиться всё больше. Удобный интерфейс, прозначная статистика, и быстрая настройка нужных платежей за услуги связи делает ЕЛК незаменимым помощником в повседневной жизни. Как зарегистрироваться в личном кабинете мы рассматривали в предыдущих статьях. Сегодня же поговорим о недавней проблеме, с которой столкнулись некоторые клиенты Ростелекома.

Ошибка возинкает из-за того, что сертификат безопасности не был продлен вовремя (истек 12 сентября). Порой бывает очень сложно следить за всеми нюансами таких больших корпоративных сайтов. То же можно сказать и про апдейты поисковой выдачи. Практически рандомный интервал между ними не дает возможность отслеживать изменения вовремя. Тем более, что единицы авторитетных ресурсов могут распознать правильные апдейты, показывающие конкретную степень изменения выдачи по категориям сайтов. Апдейт фиксируется, когда происходит т.н. «шторм» — чем выше процент, тем «сильнее» выдача.

Если при открытии сайта kabinet.rt.ru вы видите предупреждение о просроченном сертификате, то нужно игнорировать сообщение безопасности и продолжить открытие ресурса. Ничего страшного в этом нет. От недействительного сертификата безопасности на сайте Ростелекома вашему устройству (планшет или ПК) не будет нанесён вред. Проблема может возникнуть в следующих частях сайта —

1. Переход на сам ресурс ЕЛК (kabinet.rt.ru)
2. Авторизация в ЕЛК пол логином социальных сетей.
3. Просмотр привязок к социальным сетям
4. Оплата услуг банковской картой
5. В сервисе «Ребенок в доме»
6. Изменение тарифного плана
7. SMS-информирование
8. Посмотреть счет

Что касается оплаты по карте, то можно смело продолжать оплату, пропустив сообщение. В разных браузерах это делается по-разному:

Google Chrome. Нажимаем кнопку «Продолжить всё равно».

`Проблемы

Mozilla Firefox. Для корректного отображения сайта требуется добавить его в исключения:

Проблемы с доступом в личный кабинет (ЕЛК) Ростелекома

В Internet Explorer следует нажать «Продолжить открытие этого веб-узла»:

`Проблемы

Share this post

Comments (5)

  • Инна Reply

    Личный кабинет -не облегчение, а лишняя морока……..

    21 ноября, 2014 at 22:12
  • Елена Reply

    В личном кабинете невозможно зарегистрироваться. Дальше указания логина и пороля никого не допускают. Видимо фирме выгодно скрывать личные счета своих абонентов.

    7 февраля, 2015 at 09:41
  • Алексей Reply

    Цитата: Елена
    В личном кабинете невозможно зарегистрироваться. Дальше указания логина и пороля никого не допускают. Видимо фирме выгодно скрывать личные счета своих абонентов.

    Елена, доброе утро. А вы уже зарегистрированы в личном кабинете? Чтобы вводить логин и пароль нужно пройти регистрацию, кликнув по ссылке вот в этой фразе — Если Вы впервые в Едином личном кабинете — зарегистрируйтесь. на сайте kabinet.rt.ru

    7 февраля, 2015 at 11:17
  • Михаил Reply

    Здравствуйте.У меня проблема.При регистрации в личный кабинет логин набирается нормально,а вот с паролем ничего не получается. После первого знака рамка пароля и сам пароль становятся красными. Может кто-то знает как это исправить? Прошу подсказать. Заранее благодарен.

    8 мая, 2015 at 13:56
  • Людмила Reply

    Нет доступа к регистрации. Логин вводится , а пароль нет. Что делать? У предыдущих пользователей такая же проблема-это что за ерунда??????

    11 ноября, 2015 at 19:30

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *