Абонентское обслуживание компьютерных сетей для страховых компаний

Профессиональное абонентское обслуживание компьютерных сетей для страховых компаний гарантирует надежную защиту данных, что является основой для успешной деятельности и динамичного развития. Клиенты решают широкий комплекс задач без привлечения дополнительных человеческих и финансовых ресурсов.

Повышение рентабельности компьютерных сетей

Хранение информации в одной централизованной базе данных снижает затраты и повышает эффективность работы персонала. Это достигается за счет следующих моментов:

  • возможности сотрудников работать с большим количеством клиентов при меньших затратах времени благодаря общему доступу к базам данных клиентов и продуктов;

  • централизации сетевого администрирования, что снижает потребность в ИТ-поддержке;

  • сокращение операционных расходов за счет совместного использования периферийных устройств и доступа в интернет.

Профессиональное абонентское обслуживание компьютерных сетей для страховых компаний уменьшает количество ошибок, повышает согласованность действий, так как весь персонал работает в одном источнике информации.

Такая архитектура IT-инфраструктуры позволяет сделать единые версии руководств и каталогов данных для обучения персонала. Это также экономит средства заказчика. Еще один плюс хранения информации в централизованной базе, – резервное копирование данных из одной точки по расписанию, обеспечивая согласованность.

Чтобы получить перечисленные преимущества, повысить рентабельность компьютерных сетей, необходимо доверять их абонентское обслуживание квалифицированным специалистам. Их работа начинается с проведения аудита IT-инфраструктуры страховой компании, определения ее функциональных особенностей, модернизационных возможностей и проблемных мест.

Гибкость и эффективность

Оперативность – один из факторов успешной работы страховой компании. Она обеспечивается за счет организации гибкой схемы взаимодействия между сотрудниками, клиентами и партнерами. Это достигается путем организации удаленных рабочих мест, четкого распределения ролей, а также бесперебойной работой IT-инфраструктуры.

Квалифицированные специалисты существенно повышают гибкость и эффективность компьютерных сетей в рамках абонентского обслуживания. Для этого используется накопленный опыт решения подобных задач, а также применяются следующие организационные решения:

  • создание функциональной и простой в пользовании программной архитектуры;

  • оперативное устранение возникающих проблем с оборудованием и ПО;

  • периодическая модернизация IT-инфраструктуры (касается оборудования и программного обеспечения), внедрение новых модулей в систему учета данных и документооборота.

Применение перечисленных решений позволяет быстро решать организационные, финансовые задачи без привязки к физическому рабочему месту.

Надежная защита данных

Гарантия конфиденциальности – ключевой момент в работе страховой компании. Для надежной защиты базы данных от несанкционированного проникновения третьих лиц использование специальных программ недостаточно. Практика показывает, что более чем в 90% случаев вредоносное ПО проникает в систему из-за ошибок персонала (например, переход по ссылкам в электронных письмах, загрузка установочных файлов). Поэтому важно обучить персонал, предупредить о существующих опасностях.

Еще одно слабое место – вредоносные программы, вшитые в официальные обновления ПО. Только профессиональная организация системы безопасности позволит оперативно выявлять вирусы, не допускать их проникновения в систему. Это гарантия стабильной работы IT-инфраструктуры, повышения доверия клиентов, отсутствия репутационного ущерба.

Подробнее: https://integrus.ru/technical-support/obsluzhivanie-seti.html