» Всё для Ростелекома » Помощь (Технологии)

Adsense. Какой тип объявлений приносит больше дохода

Лупа и надпись Google

Всем, кто только начинает работать с Google Adsense приходилось решать два главных вопроса — где разместить рекламу и какой тип объявления выбрать — медийный, текстовый или же и то, и другое в одном блоке. Медийная реклама — баннер в его классическом понимании. Текстовый вариант без графических изысков — нужно лишь выбрать оформление или создать его вручную. Выбирать тот или иной вариант следует из того, где он будет размещаться, какое место на сайте будет занимать и подходит ли под текущий дизайн. И самый главный вопрос — какой же тип принесет больше денег?…

Система подсказок в Adsense рекомендует включать медийную рекламу в настройках блока. Якобы это повышает его CTR и, соответственно, доход. Пользователи обычно с интересом относятся к «квестам» в рекламных блоках, вроде «Как узнать какого пола ваш компьютер?» или «Сбейте самолет врага». Очков в копилку мейдийному типу прибавляет и тот факт, что у текстового варианта нет такой нужной функции, как прозрачный фон, что несколько ограничивает его использование в необычных дизайнерских решениях на сайте.

Google рекомендует:

 

`Adsense.

 

Для сравнения мы возьмем сайт с недельной посещаемостью ~2300 уникальных посетителей. Рекламный блок размером 728×90 будет находиться в шапке сайта, ниже основного меню. Одну неделю мы будем показывать пользователям текстовый тип, а следующую — медийный, после чего сравним результаты:

 

Расположение на сайте:

 

`Adsense.

 

Результаты текстового блока:

 

`Adsense.

 

Результаты медийного блока:

 

`Adsense.

 

Более прибыльным оказался именно текстовый вариант — разница в кликах составила чуть ли не 30%, доход на тысячу показов снизился на 0,62 цента.

Итого: Довольно прохладное отношение к баннерной рекламе родилось благодаря многочисленным представителям с ужасной анимацией и цветовой гаммой. Пользователям уже давно приелась реклама в стиле «Вы 100 000 посетитель сайта» с предложениями увеличить половые органы или срочно похудеть. Возможно поэтому люди охотнее кликают именно на текстовые блоки, где намного меньше «грязной» рекламы. Главное расположить их так, чтобы они казались частью интерфейса, органично встроить их в начале или в конце статьи.Медийные (графические) блоки стоит размещать только в отдельных частях дизайна (правой/левой колонке). Наличие анимации в центре сайта отвлекает от главного — от чтения текста, что вызывает только раздражение и большое желание поскорей закрыть вкладку в браузере.