» Всё для Ростелекома » Услуги

Ростелеком и портал Государственных услуг. Регистрация, электронная подпись, документы для кода активации, инфомат

Логотип Ростелеком

Те, кто единожды использовал gosuslugi.ru, сегодня не уже не сталкивается с очередями в муниципальных учреждениях или консультантами в государственных структурах. Портал государственных услуг создан для населения как раз с целью более комфортной работы с документами. Регистрация пользователя для работы с ним проходит в несколько этапов, последний из которых подразумевает визит в офис Ростелекома. Но обо всем по порядку…

 

Зарегистрироваться на портале можно с любого устройства. Т.е. отсутствие ноутбука или персонального компьютера не станет для вас проблемой. С планшета также можно произвести все операции и при этом не чувствовать дискомфорта. Если вы еще определились с выбором, то посмотреть планшеты со скидкой можно здесь — http://www.enter.ru/catalog/electronics/kompyuteri-i-plansheti-plansheti-817/apple-9. Тем более, что планшеты Apple отличаются хорошей эргономикой и цены на них в России уже стабилизировались.

1. Регистрация на Gosuslugi.ru

1. На главной странице сайта нажимаем кнопку «Регистрация».

 

Ростелеком и портал Государственных услуг. Регистрация, электронная подпись, документы для кода активации, инфомат

2. Заполняем все нужные данные, указываем мобильный телефон и прочие средства связи, на которые придет код для подтверждения регистрации. Далее выбираем способ получения кода активации, который необходим для завершения регистрации пользователя.

 

2. Как мне получить код активации?

 

1. Почтой России. В течение 15 дней вам будет отправлен код активации по обычной почте.

2. В Центре Обслуживания ОАО Ростелеком.. В г. Сыктывкаре это можно сделать по ул. Коммунистической д.10

 

3. Какие документы нужны для получения кода активации (USB флешки с электронной подписью)

Код активации вводится один раз и подтверждает вашу регистрацию в личном кабинете Госуслуг. Если вы решили получить код в ЦОК Ростелекома, то с собой необходимо взять паспорт и страховое свидетельство ПФ (СНИЛС)

Что такое электронная подпись и зачем она нужна?

Электронная подпись вам выдадут в Ростелекоме на обычной флешке. Она подтверждает ваши права и, практически, имеет силу обычной вашей подписи под документами. Таким образом с помощью нее вы имеете право «подписывать» электронные документы и пользоваться сервисами «Госуслуг».

 

4. Как использовать электронную подпись? Что делать, чтобы авторизоваться с помощью неё?


Для работы с USB-носителем потребуется установить программу. Вы можете скачать её сами отсюда — https://esia.gosuslugi.ru/sia-web/plugin/upload/Index.spr, либо сработает редирект во время авторизации. Проще говоря — автоматически перекинет на нужную страницу, когда вы попытаетесь зайти в личный кабинет

1. Втыкаем флешку в USB ноутбука/ПК
2. Заходим на gosuslugi.ru и кликаем на «Вход»
3. Далее выбираем «По электронной подписи».
4. Вводим пин-код USB-флешки (по умолчанию стоит 1234567890). Внимание! Не забудьте сменить пин-код после того, как попадете в Личный кабинет (Через меню «Мои данные»)

Процедура ввода пин-кода будет происходить при каждой авторизации в Личном Кабинете.

 

5. Вход в Личный кабинет Госуслуг с помощью кода активации

Авторизация с помощью кода активации не сильно отличается от аналогичного, с использованием USB-носителя.

1. Заходим на gosuslugi.ru и нажимаем «Вход»
2. Вводим номер СНИЛС (страхового свидетельства), пароль (который указали при первоначальной регистрации) и код подтверждения
3. Если всё введено верно, то вас перекинет на страницу авторизации, где вы и введете нужный код активации.

В отличии от первого способа с флешкой, данную процедуру потребуется провести всего один раз.

6. Что такое инфомат и зачем он нужен? Что я могу сделать с помощью этого терминала? Где он находится?

Инфомат — это справочный информационный терминал. Похожий на те, что вы привыкли видеть в магазинах и торговых центрах для пополнения мобильных телефонов и т.д. Но у инфомата совсем другие функции — он дает доступ к порталу госуслуг для той категории граждан, у кого нет доступа в сеть. Или же срочно появилась надобность на месте зайти в личный кабинет портала. В нашем городе его можно найти на ул. Коммунистическая 10 в ЦОК Ростелекома. Возможности инфомата аналогичны тем, что и через ЛК — подать заявку на получение услуг, посмотреть историю заявок, посмотреть формы, перечень и порядок предоставляемых сервисов и документов.