Ростелеком. Call-центр в Коми филиале скоро закроют

Call-центр

По пока непроверенным данным, колл-центр регионального отделения Ростелекома будет расформирован к первому октября этого года. Слухи об этом событии были уже давно и недавно они подкрепились тем фактом, что с временными работниками (по контракту) отношения решили не продолжать, а текущим официальным работникам массово подыскивают новые должности.

Как известно, центр обслуживания вызовов принимал звонки первой линии технической поддержки Ростелекома. Теперь этим, видимо, будет заниматься новый колл-центр в г. Череповец. Перемены в Коми Филиале — это часть масштабного реорганизации, которая затронула все отделения в этом году. Не так давно это затронуло и Дальний Восток, где для семи отделений построили единный колл-центр, который будет охватывать весь регион.

Специалист Call-центра в г.Сыктывкаре:

 

`Ростелеком.

Ростелеком также предоставляет услуги контакт-центра. Для лояльности клиентов бизнеса очень часто требуется горячая линия во время проведения акций. Не создавать же собственный колл-центр? Прием заказов через службу хот лайн также является дополнительным преимуществом перед конкурентами.

Тем более, что все операторы, как и в колл-центре http://www.2t.ru/, проходят обязательное обучение по товарам и услугам, которые по которым собираются консультировать. Также из основных услуг можно выделить анкетирование. Что может быть важней мнения клиента? Узнать его пожелания, отзывы, оценить работу отдельного филиала/сотрудника — это всё поможет сделать именно анкетирование.

Таким образом, в Республике Коми остается комерческий блок и техническая поддержка второго уровня, куда попали, в том числе, специалисты колл-центра. Не ясна пока судьба платных справочных служб, но, скорее всего, они также «переедут» в какой-либо новый центр обслуживания в средней полосе РФ. Юридические лица по-прежнему будут обслуживаться у инженеров, а вот обычным пользователям теперь придется дозованиваться в другие города.