Ростелеком переходит на электронные счета за услуги связи

Компания Ростелеком постепенно переводит своих клиентов на онлайновый способ получения счетов. Поэтапно, с июня этого года, будут переведены абсолютно все абоненты. Классические бумажные «конверты» уходят в прошлое, уступая место высоким технологиям. Конечно, на сегодняшний день, электронная почта — отнюдь не вершина прогресса, но привыкнуть к получению квитка через интернет пока смогли далеко не все.

Помимо e-mail рассылки, текущий баланс и счета за услуги связи можно посмотреть в Личном кабинете. Однако, для этого, как минимум нужен доступ в интернет. Тогда на помощь придёт SMS-информирование — уж телефоном, в наше время, умеют пользоваться даже люди в возрасте, тем более, что оплатить услуги можно по старинке на почте. Для самых же продвинутых абонентов существует Android-версия личного кабинета, что неудивительно, ведь игры на андроид и приложения для Google Play сейчас едва ли не самые востребованные программные продукты. В RTkabinet можно также пополнять свой баланс, посмотреть статистику и присоединенные услуги. И хотя оценки пользователей довольно неоднозначные, приложение продолжает стабильно обновляться и избавляться от багов. Самая частая проблема — отображение текущего состояния счета была исправлена в обновлении от 20 июня.

Для самых консервативных останется возможность получать бумажные счета. Но они лишаются многих очевидных преимуществ:

1. Бесплатно. За бумажную версию, конечно, тоже платить не надо было, но факт — переход на электронный счет бесплатен.

2. Надежно. Теперь вы не будете зависеть от расторопности Почты России. И подъездные хулиганы вам теперь тоже не страшны.

3. Мобильно . Оплатить можно везде, где есть мобильная связь. Полная свобода действий.

4. Вечно. Не нужно складывать всё в старый комод. Теперь всё хранится на почтовых серверах, которые, кажется, будут работать целую вечность. И еще чуть-чуть.