» Всё для Ростелекома » Для Сайта

Комплексное обслуживание сайта. Самостояльно или аутсорс?

Мужчина работает за компьютером
Обслуживание сайта, после его создания и загрузки в сеть, не такая уж и тривиальная задача, как может показаться на первый взгляд. Грамотно подойдя к решению вопроса, может всплыть множество скрытых и дополнительных процессов, требущих не только времени, но и навыков. Целеобразность вопроса о найме администратора обычно встает в первый месяц после запуска сайта…

Финансовый подтекст часто заставляет делать выбор в пользу аутсорса. Обслуживание сайта нам помогло избавиться от множества проблем связанных с администрированием ресурса. Настройка и оптимизиция серверного ПО полностью легко на плечи сторонних специалистов. Чтобы не дергать ребят и не тратить лишние деньги мы разделили задачи на те, которые можем выполнить сами, и на те, которые лучше доверить приходящему администратору:

Делаем сами:

1. Помогаем индексировать страницы. Не секрет, что карту сайта поисковой робот парсит прежде всего, поэтому чтобы наши страницы быстрей оказались в индексе достаточно её создать (или обновить) и сообщить об этом поисковикам. В 70% случаев (при уникальном контенте) этого будет достаточно. К счастью, в различных CMS, это делается буквально двумя кликами. Так выглядит этот модуль в DLE:

 

`Комплексное

 

2. Обновление клиентского ПО. Инструменты, которые вы используете при работе с сайтом, зачастую, сами сигнализируют вам о том, что вышла новая версия. Вам осталось лишь установить. Filezilla предлагает обновить FTP-клиент:

 

`Комплексное

 

3. Следить за доменомПролонгировать доменое имя можно также самостоятельно. Следить за сроком действия можно через whois или Ru-center:

 

`Комплексное

 

Аутсорс:

 

1. Обновление серверного ПО. В закрома работающей машины в дата-центре, без определенной подготовки, лучше не соваться, ведь одна неправильная команда, один неправильный скрипт может надолго положить работу сервера. Поэтому для деликатных операций по настройке модулей и обновлении ПО приглашайте специалиста.

2. Изготовление графической информации. В написании текстового контента сложностей возникнуть не должно. Каждый сотрудник примерно представляет, где он работает, какие цели у фирмы и раскрыть свой потенциал в роли контент-менеджера можно даже штатный бухгалтер. Что касается графической состовляющей, то здесь нужен, если не художник, то уж точно человек, знания которого по программным коплексам Photoshop или CorelDraw выше среднего.

3. Проверка безопасности сайта. Один из важнейших аспектов успешного функционирования сайта — это его безопасность. Защита от DDoS, от банальных SQL-инъекций, проверка форм на запрещенные символы и прочие процедуры требуют знания матчасти, ежедневного парсинга ресурсов с 0-day багами. На этом точно не стоит экономить.