» Всё для Ростелекома

IP-TV. Избавляемся от CA Init Failure

IP TV выбор каналов

Цифровое телевидение прочно входит в жизнь каждого домочадца. Большой выбор каналов, нехилый интерактив и дополнительные возможности постепенно вытесняет обычные «тарелки» и прочую аналоговую несуразицу. Однако, в таком сложном комплексе услуг тоже иногда возникают проблемы. Сегодня мы попытаемся решить самую, часто встречающуюся на данный момент, проблему — ошибка CA init Failure. Рассмотрим её на примере приставки Yuxing YX-6916A.

Ошибка возникает в самом начале загрузки услуги. Экран LOADING (с тремя квадратами) висит дольше обычного и периодически на мгновение его сменяет черный экран, после чего «вылазит» окно с этой ошибкой. Давайте попробуем понять, что хочет нам «сказать» ресивер. Слово init подразумевает собой инициализацию, а слово FAILure говорит нам, что «явка провалена», т.е. ресивер не может пройти инициализацию (читайте: подготовку к работе).

Другими словами не может распознать входящий сигнал (с LAN порта). Почему так происходит? Соединение между модемом (ONT блоком) и ресивером («приставкой») поддерживается благодаря Ethernet-кабелю. Соответственно, первоначально причину надо искать в изломе (перегибе) кабеля или плохом контакте в штекере. Если есть возможность, то следует подключить другой кабель, если нет такой возможности, то хотя бы «перевоткнуть» кабель с обеих сторон (со стороны приставки и со стороны модема).

Также стоит проверить настройки самой приставки. Для того, чтобы войти в сервисное меню ресивера, на экране загрузки (тот самый LOADING) требуется:
1. Нажать кнопку на пульте от ресивера под названием MENU.
2. Далее в левом столбике выберите NET и нажмите OK.
3. Выбираем пункт IP. Перед нами три варианта, нам следует выбрать — DHCP. Финальный аккорд — сохранение. Для этого нажмите красную кнопку на пульте, которая отвечает за команду SAVE.

Вот два основных способа обмануть CA init Failure. Если проблема остается, то стоит проверить уже сам ресивер, возможно требуется сброс настроек, но это уже обязанности вашего оператора связи.

 

Техподдержка сайта настойчиво рекомендует, при обращении к своему провайдеру, заранее подготовьте информацию о мак-адресе устройства (STB). Следует держать всё оборудование активным (включенным). Удаленная перепрошивка возможна только при условии «видимости» приставки на оборудовании поставщика услуг. Техническая поддержка сайта также не в состоянии проверить каждого абонента по отдельности. В последнее время это становится проблемой, так как при повторном возникновении ошибки следует еще раз нажимать кнопку ОК на телевизоре, что часто упускается из виду. Решение проблемы зависит от оперативных действий с обеих сторон.