» Всё для Ростелекома

Нужен ли нам Paypal?

Paypal
PayPal или в простонародье «Палка» — самая популярная в мире электронная платежная система. По некоторым данным, она используется более чем в 90% интернет-магазинах, что делает её недосягаемой для любого конкурента. В России Paypal был (и пока еще остается) темной лошадкой для узкого круга лиц, которые работают с шопами из США и дальнего зарубежья. Но совсем недавно случилось то, что заставило познакомиться с «палкой» вплотную. С мая этого года стал возможен вывод средств с аккуанта для Российских пользователей. По сути — это настоящие деньги, у Paypal нет своего эквивалента кэша, как у WM или Яндекс.Деньги. Есть ли необходимость в еще одной, пусть и самой большой, платежной системе?

Заделать себе Paypal-кипер и начать пользоваться системой дают совершенно бесплатно. Одним из плюсов системы называют привязку аккуанта к вашей карте Visa/Mastercard. Однако, эта особенность не нова, тем, кто использует Web-Money и имеет персональный аттестат. Вывод средств на карту теперь станет делом пары кликов — незаменимая функция для фрилансеров. Кстати, WM-деньги тоже можно было конвертировать в Paypal и обратно, правда обменные пункты брали поистине космическую комиссию — до 20%.

Беглый обзор Российских магазинов торгующих через интернет показал, что PayPal пока не прижился в России. Несмотря на все плюсы, о которых мы укажем ниже наши коммерсанты предлагают расплачиваться, в большинстве случаев, через наличный расчет, либо банковский перевод. Так что, если ваша подружка ищет в интернет подарок мужу на годовщину, то аккуант в системе PayPal ей не пригодится. Самый известные и чуть ли не единственные, кто работает с этой системой — это российское представительство EBay и магазин литературы и аудиокниг Litres.ru.

Плюсы «палки» — это, в первую очередь, отличная безопасность: проверка личности, защищенный протокол транзакций, верификация карты не дадут анонимам никаких шансов на махинации (неподтвержденные счета имеют место быть, но их возможности сильно ограничены), возможность работы с клиентами по всему миру (для советских магазинов навряд ли актуально) и быстрые платежи. Тормозит развитие PayPal лишь отношение пользователей, которых сложно переманить с таких привычных WM-киперов и Яндекс-кошельков. Но всё только начинается.