» Ответы абонентам » Другое

Делаем лэндинг для приглашения на корпоратив

Корпоратив в стиле Стиляги
Вторая половина декабря ознаменует себя, как парад корпоративов по все стране, по сравнению с которыми, тренинги по сплочению коллектива, покажутся детским лепетом. Если ты отвечаешь за массовую корпоративную рассылку приглашений, то стоит подойти к этому процессу творчески. Для этого мы используем Landing-page — целевую страницу с призывом пользователю совершить какое-либо действие.

Если вы заметили, то все рекламные продукты в сети рекламируются с помозщью лэндингов. Особенно популярны, т.н. «вирусные» целевые страницы, которые предлагают пользователю интерактив, вместо явной рекламы. Также хорошо «идут» страницы с акциями и прикрепленными к ним таймерами. Если вы думаете, что времена пользователей, которые кликают на баннер «ПОЗДРАВЛЯЕМ ВЫ N-ЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ» прошли, то вы глубоко заблуждаетесь. Проще всего такую страничку сделать в специальных конструкторах лэндингов. Они, в какой-то мере представляют собой wysiwyg редакторы, но с оглядкой на специфику продукта. Самые продвинутые конструкторы умеют интегрировать страничку в нужные сервисы, имеют A/B тестирование, и, конечно, ведут детальную статистику по посещаемости и действиям посетителей.

Итак, две главные вещи — заставить людей перейти на страничку и вызвать реакцию у пользователей. Нам для рассылки в корпоративной почте потребуется, прежде всего заголовок письма, который заставит пользователей пройти по ссылке. Второе — крупное изображение на ней. Желательно, чтобы участников на фотографии знали все сотрудники вашего филиала. Для начала придумаем завлекающий заголовок:

Далее мы будем фотошопить нашу промо-картинку. Для исходника возьмем популярный и жутко заюзанный агитационный плакат времен СССР и пародию на него, которая также давно гуляет в сети:

Далее в фотошопе нам надо наложить лицо своего начальника или любого другого известного сотрудника на лицо героя с плаката. Делать мы это будем с помощью инструмента Magic Wand Tool. Вырезаем контуры лица (удерживая shift) и добавляем «голову» в новый слой. Так делаем с обоими изображениями коллеги. Постарайтесь, чтобы эмоции совпадали с тем, что происходит на плакате:

Финальный вариант:

Осталось только оформить текст, написать адрес, дату мероприятия. Стоимость и дресс-код — по желанию.

Домашним заданием будет сделать через конструктор лендингов, о которых мы писали в начале, страничку на основе этой картинки. Удачи!