» Ответы абонентам » Другое

Анализируем тизерную шок-рекламу

Реклама

Несмотря на недавнее официальное заявление компании Яндекс о своей «неприязни» и возможной значительной пессимизации сайтов с рекламой сомнительного содержания, некоторые веб-мастера продолжают её активно использовать на своих сайтах. И хотя крупные тизерные сети уже дали возможность в настройках блоков отключать непристойные промоматериалы, в погоне за лишним рублем владельцы сайтов не гнушаются ставить на самые видные места, так называемую шок-рекламу. Это рекламные модули, в которой изображения содержат неприкрытые части тела, а порой и откровенную эротику, насилие, «желтые» новости и различные «пули» для привлечения внимания…

Умудренные опытом пользователи уже научились игнорировать такую рекламу, хотя иногда это совсем не просто — вертикальные блоки, тянущиеся вдоль всей страницы отключить никак нельзя, и назойливая анимация будет преследовать вас на всём сайте. Самые безобидная реклама в тизерах — это продажа одежды и проверка знаков зодиака на совместимость. И в самом деле — навряд ли вы обнаружите противозаконный контент на сайте, где предлагают проверить совместимость близнецы близнецы или описание талисманов для них. Даже тем, кто не верит в гороскопы будет довольно забавно вычитать интересные подробности про свой знак.

Сегодня мы выясним, что же ждет посетителя, кликнувшего на шок-рекламу. Для примера возьмем довольно посещаемый сайт (200 000 человек в сутки) спортивной тематики, где располагаются эти блоки. В анти-рекламных целях мы не будем указывать его адрес. Примерно это видит каждый, кто заходит на сайт (и дети в том числе):

 

Пример тизерного блока:

 

Анализируем тизерную шок-рекламу

 

Щелкаем на нижнее объявление со школьницами, с которыми мы не будем думать об учебе и попадаем на сайт-прослойку с превьюшками таких же «горячих» новостей:

 

`Анализируем

 

Нажимаем «Подробнее» на любой рандомной новости и перед нами открывается новая вкладка:

 

`Анализируем

 

Которая гласит, что нам неслыханно повезло — мы попали под действие акции, которая предлагает нам купить с большой скидкой чудо-препарат, сжигающий жир за считанные дни. Людям, регулярно посещающим тренажерный зал, станет смешно от всех этих изречений. Но в интернете полно доверчивых или неопытных пользователей, которые клюнут на эту уловку.

Итог: В рунете 99% шок-рекламы — это банальный развод, слив трафика. Ссылки под изображениями в таких блоках не только не приведут вас к описанию новости, но и навяжут вам сомнительную рекламу, заставят установить вредоносные программы — в общем, ни к чему хорошему это не приведет. Остерегайтесь мошенников в сети!