» Ответы абонентам » Мобильный раздел

Ошибка RH-01 в Play Market на Android — как исправить

Google play market

Мобильные приложения на базе Android не перестают «радовать» своих владельцев ошибками в работе с Play Market. Одна из них — «Ошибка при получении данных с сервера RH-01».

Почему могла появиться ошибка RH-01?

Ошибка RH-01 происходит, как правило, не по вине сервера или проблемы с данными. Причиной является сбой стабильной работы мобильного устройства из-за изменения конфигураций системы или приложений, связанных с работой Play Маркета. Например, удаление приложения или принудительная остановка сервиса.

Ошибка при получении данных с сервера RH-01
Причиной является сбой стабильной работы мобильного устройства из-за изменения конфигураций системы или приложений, связанных с работойPlay Маркета

Как исправить?

Перезагрузка

Примитивный и действенный способ. Для многих он интуитивно возникает в голове при любых сбоях в работе устройства. Если после перезагрузки устройства ничего не изменилось, значит, это не временный глюк системы. Но решить её возможно одним из предложенных далее способов.

Настроить дату и время

Если время и дата на устройстве установлены неверно, то возникнет несоответствие между датой на смартфоне или планшете с датой, указанной в лицензии приложения. Чтобы устранить ошибку, зайдите в «Настройки» — «Дата и время» и измените параметры. Обратите внимание на часовой пояс, с которым происходит синхронизация. Предпочтительно устанавливать автоматическую синхронизацию даты и времени, но если вдруг ошибка произошла с автоматическими настройками, уберите их и задайте значения вручную.

Настройки даты и времени на Андроид
Чтобы устранить ошибку, зайдите в «Настройки» — «Дата и время» и измените настройки

Очистка данных и кэша Гугл Плей Маркет

Сбой работы Google Play часто можно устранить с помощью этого способа. Очистка данных и кэша помогает решить не только эту, но и много других ошибок в приложении Google Play.

Зайдите в «Настройки» — «Приложения» — «Все». Выберите приложение Google Play. Остановите приложение, после чего удалите данные и кэш.

Приложение Google Play
Остановите приложение, после чего удалите данные и кэш

Те же действия повторите для приложений «Сервисы Google Play», «Google Service Framework» и «Download Manager».

Удаление аккаунта Google

Зайдите в «Настройки» — «Аккаунт» — «Google». Удаляем аккаунт и делаем перезагрузку устройства.

Удаление аккаунта Google
Удаляем аккаунт и делаем перезагрузку устройства

После чего восстанавливаем аккаунт.

Другие способы

  1. Возможно, дело в синхронизации аккаунта Google. Тогда выполните следующий порядок действий: отключите синхронизацию, сделайте перезагрузку, включите синхронизацию, повторите ресет.
  2. Если вы обладаете правами суперпользователя, проверьте, обладают ли файлы GoogleServicesFramework.apk и Phonesky.apk правами «rw-r-r». Если есть отличия, измените их.
  3. Если вы по каким-то причинам отключали приложение Google Services Framework, то это обязательно повлечёт за собой ошибки в работе Google Play.
  4. Когда ни один из вышеизложенных вариантов не даёт желательного варианта, можно перейти к более жёстким мерам и сбросить настройки до заводских. Перед сбросом настроек позаботьтесь о сохранности пользовательских данных.

Видео: Play Market выдаёт ошибку RH-01 — что делать

Всегда начинайте с простых и «безболезненных» методов. Во-первых, причина скорее будет скрываться в незначительных глюках, нежели в серьёзных сбоях. А во-вторых, проверено на опыте, чем сложнее метод устранения проблемы, тем больше новых ошибок может возникнуть.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и вы попрощались с ошибкой.