Современные требования к хостингу

Дата-центр

Хостинг, в своем классическом обличье, претерпел сильные изменения за последние год-два. Cloud-технологии внесли свои корректировки в этот бизнес и теперь любой уважающий себя хостер позволяет размещать сайты своих клиентов в облаке. Какие еще минимальные требования мы вправе просить у современных хостинг-компаний? Минимальные — доступные даже в стартовом платном аккаунте виртуального хостинга

SSD-диск. Высокая скорость чтения данных и низкое энергопотребление сделала эти накопители стандартом де-факто в серверных многих компаний. Скорость за гигабайт пока существенно выше, чем у HDD, поэтому крайне редко встречается на начальных тарифных планах, но постепенно это соотношение меняется в сторону SSD.

Web-панель. Еще совсем недавно панель, вроде ISPmanager, предоставлялась как услуга за отдельную плату. Сейчас же правила хорошего тона диктуют свои правила — веб-интерфейс для управления сайтом и БД включена в стоимость по умолчанию.

Процессорное время. В описаниях услуг виртуального хостинга этот параметр обычно либо опускается, либо описывается весьма поверхностно. Выбирайте тариф, где ресурс процессора для каждого из абонентов составляет не менее 10%. Тоже самое касается и ресурсов жесткого диска.

 

Резервное копирование. Делать бэкап должен любой мало-мальски обученный администратор. Резервное копирование — рутинная операция, занимающее время и место в таск-менеджере . Автоматизация же этого процесса со стороны провайдера — одно из условий хорошего и качественного хостинга

Инфраструктура «Облако». Модные тенденции заставляют многие компании переходить именно на продажу компьютерной инфраструктуры. Немногие могут оценить всю прелесть «облачного» сервиса, но нельзя не отрицать, что будущее хостинга с ним сильно переплелось. Главное преимущество — гибкость и масштабируемость, т.е. при резкой нужде в дополнительных ресурсах, они будут вам предоставлены в ту же секунду.

Тестирование. Проверить качество и возможности хостинг-площадки в течение 10-30 дней — это верный признак хорошего отношения к клиенту.

Круглосуточный саппорт. Грамотный провайдер должен предоставлять техническую поддержку, обеспечивающую траблшутинг 24 часа в сутки, а не форму на сайте.

На этом рынке огромная конкуренция, и чтобы преуспеть на этом поприще компании должны бороться за каждого клиента. Предоставлять максимальное количество услуг. Не ставить количество в угоду качеству, минимальная планка которого повышается от года к году…