» Ответы абонентам » Ваши вопросы

Почему надо подключаться к Ростелекому именно сейчас?

Ростелеком Больше возможностей
Репутация компании Ростелеком очень неоднозначная штука. Конечно, общее число абонентов увеличивает и процент недовольных клиентов, но уж слишком много претензий к неповоротливой государственной машине. Отчасти — они справедливы, где-то — явно преувеличены. Но несмотря на бесконечные перипетии пользователей и техподдержки, сейчас самое время подключаться к этому провайдеру. Регистрируемся в личном кабинете, проверяем баланс ростелекома, смотрим фильмы и тащим фильмы со сверхзвуковой скоростью

1. Выгодные тарифы

Тарифы на услуги весьма подъемные. Тем более, при подключении пакета «Интернет + IP-TV» можно неплохо сэкономить. Возможно где-то цена немного выше средней по городу/району, но это не значит, что цена завышена. Тем более, что постоянно проводятся акции, в т.ч. и для новых абонентов. Следует заметить, что подключение к Ростелекому — бесплатное.

`Почему

2. Конец эры ADSL

Если вы посмотрите большинство негативных отзывов, статей, комментариев или даже роликов об Ростелекоме, то можно заметить одну интересную тенденцию — подавляющее большинство таких жалоб касается именно интернета по технологии ADSL. Массовая PON-изация уже докатилась и до небольших ПГТ, поэтому если у вас есть техническая возможность подключить интернет от Ростелекома по оптике, то можете смело вычеркивать 90% проблем, о которых вы читали. Оптика — это надежно.

3. Все косяки уже исправлены.

Не секрет, что внедрение каждой новой технологии не проходит без сбоев. Так было на заре становления IP-TV в России, когда такой сервис, оборудование и диагностика проблем была в новинку. Сейчас технологические недостатки всех платформ исключены. Таким образом, вы уже не попадете на проблемы интеграторов, ранних прошивок, зависших серверов вещания и прочего. Все проблемы уже позади.

`Почему

4. Сокращение штата в 2015-2016 годах

Казалось бы, каким образом рядового пользователя заботит, что у Ростелекома идут какие-то плановые сокращения? Напрямую клиента — не затрагивает никак, косвенно на качество работы компании — еще как. Сокращение коснется, в основном, управляющего персонала, коммерческого блока и т.д. В следствие этого увеличиться заработная плата специалистам технического профиля, от которых, собственно, и зависит качество услуг. А это неплохо мотивирует делать свою работу качественно.

Евгений Харлан
2015-10-14 07:29:22
Являюсь абонентом ,этого провайдера ,скажу не вздумайте подключаться к этому провайдеру ,ибо у него слишком зашкаливает ,рекламный пафос собственных услуг ,собственным абонентам ,а на самом деле ,в Города Рос -Атома ,со статусом ,ЗАТО ,они предоставляют интернет ,по технологий ADSL ,то есть конец этой технологий у них ,так и не наступил ,пробовал я узнавать ,можно ли по оптике ,провести интернет ,в мою квартиру ,провайдер сказал такой технической возможности нету !