» Ответы абонентам

«Че музыкант, да? Красавчик! » или где поселиться творчеству

Dj за пультом в ночном клубе
Написание современной электронной музыки процесс достаточно сложный и порог входа в эту индустрию довольно-таки высок, несмотря на кучу «туториалов» для начинающих продюсеров. Иметь музыкальное образование сейчас вовсе не обязательно, но фонтан концептуальности мельчайших деталей саунд-дизайна «видит» далеко не каждый, для этого надо долго трудится над сведением, понимать что такое миксдаун и прочие витки этой большой пружины — музыка. Но дать оценку качеству может лишь рядовой пользователь, который видит конечный продукт. Для этого существует различные сервисы, где артист может выставить напоказ свое творчество для слушателей, либо других музыкантов.
Куда надо стремится?
1. Last.fm. Огромный ресурс стартовавший в 2002 году, который представляет собой своеобразный рейтинг пользовательских симпатий. Каждый трек тегируется (тэг — своеобразная метка) и поэтому вся музыка рассортирована по своим категориям. Собственно, сделано это для удобства поиска и, как утверждается, на главной странице сайта — для подбора потенциальному слушателю композиций с его музыкальным предпочтениям. Чем выше ваше музыкальное творчество будут ценить, тем выше он будет в рейтинге — соответственно больше прослушиваний и поклонников.

2. Вконтакте. Да-да, не удивляйтесь — социальная сеть №1 в России отличное средство попиарить себя или свою группу. Как говорится в одном известном фильме — если вас слушают на рынке, то значит вы популярны. С Вконтакте ситуация схожая — если поиск кишит Вашими песнями — Вы на пути к славе. И пусть вас не пугает тот факт, что композиции можно легко скачать с помощью программы VKmusic (забрать можно здесь — http://vkmusic.ru) — зарабатывать на альбомах сейчас по силам только крупной рыбе шоу-бизнеса, так как музыка продается сейчас из рук вон плохо. Основной доход идет с выступлений, туров по городам и так далее.

 

Куда надо выкладывать?

 

1. Promodj. Если вы пишете электронную музыку, то вам сюда вход заказан. Самое большое сообщество диджеев и продюсеров всех направлений. Знаменитый рейтинг ТОП100, место артиста которого так любят писать на афишах при гастролях. Плюс в том, что вашу работу могут оценить как и простые слушатели, так и профессионалы в своем деле — на портале тусуется весь бамонт и элита в российских музыкальных кругах.

2. Myspace.com. Буржуйский проект, который подойдет больше группам и «живым» музыкантам — рок-группам, поп-исполнителям и т.п. Пережившая небольшой спад, социальная сеть вновь набирает популярность и каждая, уважающая себя, музыкальная персона обязательно имеет аккуант. Отличительной особенностью MySpace является проект «кладбища», куда попадают реально умершие люди! В целом — очень посещаемый ресурс, и, если вы ориентируетесь на англоязычную аудиторию, то посещение данного сайта обязательно.