Зачем нужны тэги к материалам на сайте?

Облако тегов

Возвращаемся к тебе SEO-аналитике. Сегодня мы поговорим о том, нужны ли нам тэги. Тэг, с английского языка, переводится как ярлык, метка. В нашем случае мы лепим «бирку» к статьям и материалам на сайте. Зачем это нужно? Есть как минимум две веские причины обратить внимание на облако тэгов — это перечень ключевых слов ядра сайта. По нему сразу можно определить актуальность тематик, которые присутствуют на сайте и составить общее впечатление о чем ваш ресурс. Но это лишь один из плюсов….

1. Дополнительная навигация. Внутренняя оптимизация сайта один из важнейших фактов ранжирования ресурса в поисковых системах. Именно поэтому ей следует уделять особое внимание. Теги можно использовать, как дополнительную навигацию — меткой можно направить на аналогичный материал с вашего портала. Ведь охватить все категории в стандартном меню невозможно, поэтому, как вспомогательные ссылки, теги прекрасно дополнят общую картину.

2. SEO. Если вы зарабатываете на продаже ссылок, через автоматические биржы, типа Sape, то этот пункт будет вам очень полезен. Не секрет, что, чем больше страниц участвует в поисковой выдаче Яндекса, тем больше прибыль с подобных сервисов. Так вот каждый новый тэг, сам по себе, новая отдельная страница, которая также попадает в индекс. На примере нашего сайта рассмотрим, что я имею ввиду. Возьмем последнюю статью о сетевых технологиях, опубликованном немного ранее и выберем произвольный тэг. Я решил взять «Ростелеком»:

 

`Зачем

 

Кликаем на него и попадаем на страницу — https://www.2dsl.ru/tags/Ростелеком/, на которой показываются страницы, которые имеют аналогичный тэг. Теперь глянем в выдачу поисковой системы, посмотрим проиндексированные страницы нашего сайта и увидим там следующее:

 

`Зачем

 

Как мы видим, эта страница участвует в поиске, а следовательно может быть использована для продажи ссылки! Таким образом, каждый тэг создает отдельную страницу на портале. Тут правда стоит уточнить, что такая страница появится, если вы используете популярную CMS, т.е. движок это сделает за вас автоматически.

В связи с недавним заявлением команды Яндекса отменить ссылочное ранжирование в 2014 году. SEO-технологии продвижения подвергнуться сильным изменениям, если это действительно произойдет. Из этого следует сделать вывод, что упор на внутренние факторы оптимизации должен стать в разы больше, чтобы «залесть» максимально высоко в выдаче.