» Ответы абонентам

Как Вам отключиться от Ростелекома?

Ростелеком
Единственным способом официально разорвать отношения с Ростелекомом по-прежнему является визит в Центр обслуживания клиентов.

Для того, чтобы отключиться от интернета или других услуг Ростелекома, нужно подойти ЛИЧНО человеку, на которого оформлен договор, в Центр обслуживания клиентов. Ближайший к вам офис можно найти на карте по этой ссылке — rt.ru/contacts. По телефону или через личный кабинет этого сделать нельзя. Свою копию договора брать не обязательно, но документы удостоверяющую вашу личность взять необходимо

 

Внимание! Если человек, на которого оформлен договор не может подойти в Центр обслуживания клиентов, то он может передоверить вам это право. Для этого он должен заполнить соответствующую доверенность. СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ДОВЕРЕННОСТИ

 

Ниже написанный опус является личным мнением автора и содержит неоднозначные выводы для людей. решивших отключиться от Ростелекома. Текст может вызвать жжение в нижней части спины — чтобы избежать травмы, советуем немедленно перейти на другую страницу. На фото девушки со стенда Ростелекома («Иннопром»)

Я советую вам обратить внимание на других провайдеров, которые тянут оптику уже давно. Найти ключи от чердака, аккурат в тот момент, когда председатель ТСЖ решит срочно сменить замки. А так как делают это в срочном порядке, в основном, профессиональные фирмы, то он может проделывать это раз в неделю, при большом желании. Предположим, дверь вам поддалась. Запомните лица монтажников — видеть их вам придется часто. Коммутатор будет зависать, вылетать из-за грозы, перезагружаться и прочие малоприятные события.

Особенно смешно звучат обвинения в монополии. А кто, простите, будет еще проводить интернет в деревни? В сельские почты и школы? Кто будет обслуживать линии, находящиеся за сотни километров от крупных городов, чтобы вы смогли позвонить своей бабушке. Альтернатива Ростелекому ? Безусловно, она есть. Причем качество услуг где-то намного выше, опять же из-за того, что у них нет такого «баласта» из старого оборудования и огромного количества, удаленных друг от друга, населенных пунктов. И мы еще посмотрим на уровень сервиса, того же ТТК, когда у них будет количество абонентов, размером хотя бы в половину от нынешнего Ростелекома.

В то время, как другие будут покупать дорогостоящее оборудование, вы будете получать его в аренду за символическую сумму. Но вам никто не мешает выкупить его чуть ли не за оптовую цену (причем, можно в рассрочку). Ваши друзья даже будут тыкать вам листовками с промо-акциями в 100гб/с за 1 рубль в год у левых провайдеров. Не стоит вестись. Ростелеком ведет хорошую ценовую политику — да, их цены нельзя назвать низкими, но они стабильны и прозрачны. Главный козырь — все новые технологии появляются сначала именно здесь. Скоро стандартом станет уже беспроводное IP-TV. Ростелеком не боится экспериментировать — поэтому вы получаете самые свежие возможности технического прогресса. Ну кто вам даст еще такую возможность?

Без ложки дёгтя всё же не обойтись. Слабое место Ростелекома — биллинг. Система расчетов предусматривает накопление долга. Можно конечно приостановить услугу, но это лишние телодвижения. Хорошо и удобно это реализовано у провайдера ТТК (сколько заплатил — столько просидишь). Надеюсь, в скором времени компания выберет такой тип оплаты.