» Ответы абонентам

Интересная терминология #7. Реклама в сети

Компьютер на рабочем столе с клавиатурой и мышью

Интернет дарит безграничные возможности для самореализации и заработка. Речь, конечно, о легальных способах — за криминал даже в виртуальном мире можно отхватить реальный срок. Самый безопасный способ получить деревянные в глобальной сети — это реклама. И предложение и спрос держится всегда на уровне, а порог вхождения довольно низкий — достаточно иметь хороший сайт с посещаемостью и хоть какими-то пузомерками. Чтобы быть в теме достаточно знать несколько основных терминов
Важно понимать, что главный опыт — это практика. Да, конечно, заработок в сети невозможен без знания основ теории. О них вы можете узнать в различных блогах о продвижении сайтов в Москве, которые подскажут вам реальные способы, помогающие в работе с рекламодателями, а также проведут необычные SEO-эксперименты. Также там можно встретить даже справочник по Windows — иногда бывает очень нужным в работе.

AdSense — Известная сеть «корпорации добра». Тип — контекстная реклама. Выдача осуществляется из нескольких базовых принципах — геотаргетинг, ключевики и категории сайтов. В качестве контента может быть не только текст, но также и изображения и видео-ролики. Платят как за показы, так и за просмотры объявлений. Славиться хорошим показателем CTR.

CTR (click through ratio) — Соотношение количества кликов к количеству показов. Обычно измеряется в процентном соотношении. Чем выше данный показатель, тем лучше. Обычно имеет значение от 1 до 50 процентов (редко больше).

Бэклинк — Ссылка на ваш сайт с другого ресурса. Нужны для повышения статуса в выдаче поисковых систем, а также ТИЦ и PR. Хорошо бы, если количество бэклинков не только не уменьшалось, но и постоянно повышалось.

Уровень Вложенности страницы — Грубо говоря, это удаленность любой страницы от главной, измеряемой кликами. Т.е. Если от главной страницы сайта надо сделать два клика — то уровень вложенности будет считаться вторым (обозначается как УВ2). Если в три, то УВ3 и так далее. Уровень вложенности влияет на «вес» ссылки, и чем ближе к главной, тем она увесистее.

Сниппет — Это именно то, что вы видите при поиске контента в поисковиках, т.е. сниппет — это текст, который размещается в поисковой выдаче.

Скоро будет вторая часть, посвященная рекламе в интернете.