» Ответы абонентам

Mini-FAQ #7: Доп. услуги. Антивирус

Логотип антивируса Panda

Если вы являетесь абонентом Ростелекома и регулярно заходите в личный кабинет, то наверняка обратили внимание на возможность подключить антивирус для защиты своего компьютера. Плюсов здесь несколько. Во-первых, вы получаете лицензионную версию ПО, т.е. вам будут доступны обновления сигнатур, баз и т.д.. Во-вторых вы можете использовать его день, неделю, месяц — насколько покупать антивирус решать только Вам. Сейчас мы рассмотрим наиболее частые вопросы с которыми сталкиваются владельцы таких антивирусов как ESET NOD32 и Panda…

ESET NOD32

После установки антивируса перестала работать 1С.

Работа NOD32 никоим образом не должна влиять на работу 1С. Следует проверить настройки встроенного брандмауэра или другого защитно ПО. В ином случае рекомендуем обратиться к профессионалам по обслуживанию 1С — http://www.soft-unity.ru/services/maintenance/, которые наладят работу ПО от компании 1С.

Возможны две причины:

1) Подписка на антивирус заблокирована из-за недостатка денежных средст на счете
• Необходимо пополнить счет для оплаты подписки
• После пополнения счета обновления возобновятся в течение 12 часов

2) Подписка активна, но еще не прошло 12 часов с момента продления подписки
• Подписка была заблокирована добровольно или из-за недостатка средств на счете, а затем была активирована вручную или с помощью пополнения счета
• После активации подписки обновления возобновляются в течение 12 часов
Ваша подписка была заблокирована из-за недостатка средств на счете.

Теперь подписка активна, но сервер ESET принимает информацию о продлении подписок 2 раза в сутки.

Таким образом после того, как Вы оплатили, должно пройти не более 12 часов до того момента, как антивирус на Вашем компьютере начнет получать обновления.

Для бесперебойной работы антивируса мы рекомендуем пополнять счет таким образом, чтобы подписка не блокировалась.

Panda

Где найти ключ для активации антивируса?

Производитель антивирусов Panda отправляет данные для активации антивируса на e-mail пользователя, который пользователь указал при подключении антивируса.

На e-mail приходит письмо:
• От: esd@viruslab.ru
• Тема: Panda welcomes you as a customer

В теле письма находятся данные, необходимые для активации антивируса:
• Номер клиента
• Код активации