Интересная терминология #6. Оптмизиатору

SEO

Не так давно, мы уже касались темы поисковой оптимизации, но так как место в статье не резиновое, то многое осталось «за кадром». Сегодня мы снова начнем восполнять этот пробел. «Интересная терминология» вновь приветствует начинающих SEO-специалистов. Доступность мануалов и возможность получить квалифицированную помощь на форумах дало стремительный толчок в появлении людей, стремящихся познать эту науку. Ситуация складывается примерно такая же, как в сфере маркетинга. Чем дольше ты работаешь в фирме, продающие массажные столы, продаешь продукцию Fysio, тем больше у тебя опыта, связей, постоянных клиентов и, соответственно, доход. В SEO также решает опыт, наработки, свои методы продвижения — чем дольше ты этим занимаешься, тем больше у тебя доход.

Клоакинг — Популярное ныне явление, которое относится к категории Black SEO. Суть такова, что не всегда грамотно написанная статья будет в выдаче на первом месте. Ведь поисковой механизм ранжирует результаты в зависимости от ключевых слов, встречающихся в тексте, заголовке и т.п. Но перенасыщение ключевиками сделает статью нечитабельной для обычных посетителей, поэтому используется клоакинг — выдача пользователю и поисковому роботу разных страниц. Делается это не так уж и сложно, путем манипуляций с файлом robots.txt. Таким образом посетитель получает нужную информацию, за которой и пришел, а поисковой робот — оптимизированную страницу.

Немодерируемые каталоги (FFA) — В прошлом, самый простой способ получить лишнюю ссылку на свой сайт. Однако, сейчас от этих каталогов скорей вред, чем реальная польза. Тем более, что даже новая «линкопомойка» быстро забивается очередной порцией ссылок и толку от них будет нулевой (уменьшается «вес» ссылки»), а отсутствие модерации делает из них и вовсе клоаку, которую поисковые роботы уже давно обходят стороной.

SEO-копирайтинг — написание статей, максимально оптимизированных и «вкусных» для поисковиков.

Семантическое ядро — Основа основ для начинающих оптимизаторов. В ядро входит все ключевые слова (словосочетания, предложения) по которым люди будут приходить на ваш сайт (высоко-частнотные и низко-частотные запросы). Весь контент на сайте будет строиться вокруг слов с семантического ядра — обычно объем составляет около 1000 символов.